- маркетинговые права
-
маркетинговые права
Лицензия, предоставленная третьей стороне путем заключения маркетингового соглашения, позволяющая ей рекламировать свою причастность к Олимпийскому движению или Играм - часто посредством отображения или иного использования символики и изображений Игр в акциях по продвижению товаров, рекламных объявлениях или на продукции.
[Департамент лингвистических услуг Оргкомитета «Сочи 2014». Глоссарий терминов]EN
marketing rights
License granted to a third party through a marketing agreement to promote an association with the Olympic movement or the Games, often through displaying or otherwise utilizing Games marks and imagery in promotions, advertisements, or on products.
[Департамент лингвистических услуг Оргкомитета «Сочи 2014». Глоссарий терминов]Тематики
- спорт (маркетинг)
EN
- marketing rights
Справочник технического переводчика. – Интент. 2009-2013.
расширенные маркетинговые права — [Департамент лингвистических услуг Оргкомитета «Сочи 2014». Глоссарий терминов] Тематики спорт (маркетинг) EN enhanced marketing rights … Справочник технического переводчика
Олимпийские права — Синоним термина маркетинговые права. [Департамент лингвистических услуг Оргкомитета «Сочи 2014». Глоссарий терминов] EN Olympic rights Another term for marketing rights. [Департамент лингвистических услуг Оргкомитета «Сочи… … Справочник технического переводчика
ограничения для компаний-конкурентов — В случае, если Оргкомитет «Сочи 2014» пожелает предоставить Олимпийские маркетинговые права компании конкуренту, Оргкомитет «Сочи 2014» обязан прежде получить консультацию Всемирного партнера и убедить его в том, что… … Справочник технического переводчика
база данных о маркетинговых правах — база данных маркетинговых прав Электронный архив, в котором зафиксированы все маркетинговые права и права на товарные знаки, гарантированные следующим категориям: а) вещательным компаниям; б) всемирным партнерам; в) спонсорам ОКОИ; г) поставщикам … Справочник технического переводчика
нарушение пределов категорий товаров и услуг — Подобное нарушение происходит в тех случаях, когда маркетинговый партнер осуществляет рекламную деятельность в отношении товаров и услуг, не относящихся к категории, на которую ему были предоставлены маркетинговые права, и тем самым вторгается в… … Справочник технического переводчика
маркетинг-партнер — Коммерческая организация, получившая маркетинговые права в рамках Олимпийских/Паралимпийских игр за счет своих связей с Олимпийским/Паралимпийским движением или отдельной Олимпийской/Паралимпийской ассоциацией и финансовых инвестиций в… … Справочник технического переводчика
маркетинговый контроль — Оргкомитет «Сочи 2014» осуществляет «маркетинговый контроль» над мероприятием или программой, если: • Оргкомитет «Сочи 2014» (или назначенная им третья сторона) предоставляет любые маркетинговые права в… … Справочник технического переводчика
национальные партнеры ОКОИ Уровня II — Компании, которые имеют целью публично продемонстрировать свою деятельность и для этого либо приобретают маркетинговые права более низкого Уровня и (или) поставляют ОКОИ продукцию и услуги. Обычно называются официальными спонсорами. [Департамент… … Справочник технического переводчика
передача прав на товарную категорию — Документ, по которому МОК передает маркетинговые права на товарную категорию ОКОИ, с тем чтобы ОКОИ мог начать процесс лицензирования этой категории товаров. Этот документ содержит описание товарной категории, перечень исключений, дополнительные… … Справочник технического переводчика
поставщик спортивного оборудования — Оргкомитет «Сочи 2014» будет сотрудничать с Международными спортивными федерациями в целях получения вкладов в натуральной форме от компаний, специализирующихся на производстве спортивного инвентаря, в обмен на маркетинговые права.… … Справочник технического переводчика